Театральная олимпиада
Рекламная кампания с охватом более 15 000 000
В 2019 году Россия приняла Международную театральную олимпиаду — одно из ключевых событий Года театра.

В Театральной олимпиаде 2019 приняли участие 82 театральных коллектива из 22 стран: России, Германии, Италии, Китая, Индии и других. В рамках олимпиады в 26 городах России состоялось более 480 мероприятий, прошло 135 спектаклей и 380 показов, которые увидело более более 100 тысяч зрителей.
О проекте
Команда
Project-менеджер, медиабайер, контекстолог
8 месяцев
Период рекламной кампании
Бюджет
Засекречен и не подлежит разглашению
Что использовали
У рекламной кампании было три цели: общий охват более 10 000 000, переходы на сайт и продажи билетов на события
Инструменты
Цель
Медийная реклама
Контекстная реклама
Нативная реклама
Результаты
Все цели по размещению, охвату и продажам поставленные перед нами были достигнуты
более 15 000 000
Составил суммарный охват рекламной кампании
Хотите так же?
Оставьте контакты , и наш менеджер с вами свяжется!
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие проекты
Наши избранные кейсы