Продвижение балетов
«Кармен» и «Кровавая свадьба»
Как мы на 150% перевыполнили план продаж
Балеты «Кармен»
и «Кровавая свадьба»
Балеты фламенко «Кармен»
и «Кровавая свадьба» были поставлены
на сцене БКЗ «Октябрьский» в ноябре.

В постановках были заняты артисты труппы Антонио Гадеса – прославленного хореографа, при жизни признанного «символом» испанской культуры.
О проекте
Это мероприятие – безусловно знаковое для любителей балета и, конечно, фламенко.
Задача, поставленная клиентом, была проста: нужна продажа билетов через сайт.

Стоит отметить, что изначально клиент возлагал скромные надежды на продажи и выделил небольшой бюджет на работу.
Мы определили целевую аудиторию, стратегию рекламной кампании и прогноз результатов – начало было положено.
Команда
Project-менеджер, медиабайер, контекстолог, таргетолог
1,5 месяца
Период рекламной кампании
40 000 руб
Суммарный бюджет

1500-5000 руб
Диапазон стоимости билетов
Что использовали
1
Контекстная реклама
Рекламные кампании в Яндекс и Google.
Данный инструмент стал основным в плане привлечение лидов.
2
Таргетированная реклама
Были проведены тесты в Facebook, ВКонтакте, Instagram – ВКонтакте оказалась лидером.
3
Нативная реклама
Размещения в группах и публичных страницах ВКонтакте дали хороший результат за 2 недели до мероприятия.
Цели проекта
Продолжительность работы - 1,5 месяца
100 билетов
Необходимый минимум
2000 руб
Средний чек продаж
200 000 руб
Сумма продаж
Результаты
превзошли все ожидания
174 билета
было продано - на 74% больше ожидаемого
2593 руб
составил средний чек - на 30% больше ожидаемого
451 200 руб
составила общая сумма продаж – на 150% больше ожидаемого
Хотите так же?
Оставьте контакты , и наш менеджер с вами свяжется!
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие проекты
Наши избранные кейсы